Мы понимаем, насколько важно быть уверенным в том, что все данные соответствуют текущему положению дел, и все находится под контролем. Правильное функционирование не профильных бизнес процессов может гарантировать, что Вы владеете информацией о делах Вашей компании.
Независимо от размера и отрасли бизнеса клиента наши решения всегда адаптируются под индивидуальные потребности наших клиентов.
Услуги PKF Kazakhstan по аутсорсингу учетных функций:
- Формирование и учет первичной документации, в том числе счетов на оплату, счетов-фактур, АВР и накладных
- Расчет и начисление заработной платы, расчет отпускных, больничных и компенсаций
- Формирование и администрирование платежей в системе Online банк (работа со всеми валютами, банками и валютным контролем)
- Учет кассовых операций (Занесение операцию в учетную систему, формирование РКО, ПКО, заполнение кассовой книги)
- Формирование отчетов по авансовым, командировочным и представительским расходам
- Учет основных средств и запасов
- Составление всех видов отчетности: бухгалтерской, налоговой, корпоративной, статистической, специализированной по видам деятельности
- Расчет налогов, планирование налоговой нагрузки
- Представительство в налоговых органах
- Рекомендации по оптимизации бухгалтерского и налогового учета, снижению издержек
- Инвентаризация основных средств и запасов
- Подготовка финансовой отчетности в соответствии с требованиями МСФО
В части аутсорсинга бизнес-процессов мы успешно сотрудничаем с клиентами из следующих отраслей экономики:
- Логистика
- Телекоммуникации и IT
- Медиа и маркетинг
- Авиаперевозки
- Строительство
- Производство
- Оптовая торговля