Мы понимаем, насколько важно быть уверенным в том, что все данные соответствуют текущему положению дел, и все находится под контролем. Правильное функционирование не профильных бизнес процессов может гарантировать, что Вы владеете информацией о делах Вашей компании.

Независимо от размера и отрасли бизнеса клиента наши решения всегда адаптируются под индивидуальные потребности наших клиентов.

Услуги PKF Kazakhstan по аутсорсингу учетных функций:

  • Формирование и учет первичной документации, в том числе счетов на оплату, счетов-фактур, АВР и накладных
  • Расчет и начисление заработной платы, расчет отпускных, больничных и компенсаций
  • Формирование и администрирование платежей в системе Online банк (работа со всеми валютами, банками и валютным контролем)
  • Учет кассовых операций (Занесение операцию в учетную систему, формирование РКО, ПКО, заполнение кассовой книги)
  • Формирование отчетов по авансовым, командировочным и представительским расходам
  • Учет основных средств и запасов
  • Составление всех видов отчетности: бухгалтерской, налоговой, корпоративной, статистической, специализированной по видам деятельности
  • Расчет налогов, планирование налоговой нагрузки
  • Представительство в налоговых органах
  • Рекомендации по оптимизации бухгалтерского и налогового учета, снижению издержек
  • Инвентаризация основных средств и запасов
  • Подготовка финансовой отчетности в соответствии с требованиями МСФО

В части аутсорсинга бизнес-процессов мы успешно сотрудничаем с клиентами из следующих отраслей экономики:

  • Логистика
  • Телекоммуникации и IT
  • Медиа и маркетинг
  • Авиаперевозки
  • Строительство
  • Производство
  • Оптовая торговля